Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам это знакомо?

Ру Профи (641), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад


Это что то вроде "Хроники героев"
Дополнен 15 лет назад
Игра "Воины и маги", ссылка не вставляется
Лучший ответ
ленусичка Знаток (298) 15 лет назад
что знакомо то что дальше писать не охото ?
Остальные ответы
анна личное Гуру (3837) 15 лет назад
чегооооооооооооооооо
Уральская Sheila Мудрец (11625) 15 лет назад
ага. до потери сознания просто знакомо... у....и это я знаю тоже ;-D
Анна Мастер (2075) 15 лет назад
Ага, мой лучший друг- снежный барс.
МаРусЯ))) Мастер (1466) 15 лет назад
да канеш знакомо! каждый день такое вижу!
Пользователь удален Профи (785) 15 лет назад
А что "вроде "Хроники героев"" ?