Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После чумы у собаки плохо пахнет из пасти. Это нормально?

Софья Соломоновна Мыслитель (7194), закрыт 15 лет назад
Запах резкий. Возможно ли это после перенесенной смешанной формы чумы (кишечно-кожная)?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40260) 15 лет назад
После чумки возможен и ДИСБАКТЕРИОЗ, тогда попоите 12-15 дней собачку БИФИДУМБАКТЕРИНОМ
Остальные ответы
Даша Разоренова Мастер (1437) 15 лет назад
возможно...но лучше обратись в ветеринарку
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
ты под хвостом нюхать не пробовала?
Таша Искусственный Интеллект (111595) 15 лет назад
Я думаю. это говорит о том, что у собаки теперь не все благополучно с желудком, возможно, и дисбактериоз.
Скандинавка-177rus Мудрец (17492) 15 лет назад
Согласна с Ташей Пивоваровой, у нас у таксы вследствии перенесенной болезни - адэновирус, стало ужасно вонять, именно вонять из пасти, и ничем этот запах не убъешь. А у стаффки наоборот - хоть и теперь у нее гастрит - зато из пасти не пахнет
ленусичка Знаток (298) 15 лет назад
а что у нее до этого очень хорошо пахло;) ну почисть ей зубу если не поможет обратись к ветеренару