Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня винт стучит как малаток

MDIGY Ученик (227), закрыт 15 лет назад
винт 250 gb WD , многое я сам знаю , но ета не памагло
Лучший ответ
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 15 лет назад
готовь гвозди - и забивай его в деревянный ящик!!

на самом деле - это их брак - который возникает от перегрева - окисление лощадок контактной группы от контроллера к электронике в гермоблоке..
или просто згорела микруха дорайвера упр. двигателем позиционирования головок...
занеси в хор. фирму - они восстановят инфу или продадут тебе новый - но WD - не бери!!
Остальные ответы
Ринат Фамутдинов Гуру (4962) 15 лет назад
Скорее всего винт дохнет.
Пользователь удален Знаток (287) 15 лет назад
обычно винт стучит когда уже сыпется!мне когда б/у винты купить предлагали и они стачали мы их даже дешево не брали
Михаил Булгаков Гуру (3111) 15 лет назад
Срочно делай резевку всего, что нужно и бкри новый винт. Этому - хана.
Pantera Просветленный (35458) 15 лет назад
Хана жесткому диску. Переноси быстро все данные