
Вопрос женскому полу! Эпизод III

Gabriel Logan Мыслитель (6275), закрыт 15 лет назад
Как бы Вы хотели (не в мечтах, а в реальности) провести день со своей половинкой (другом, мужем, любовником, партнёром и тд) ?
Напишите план (если он есть) на весь день
Лучший ответ
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Запастись провизией, и уехать на пикник в лес, подальше от людей, телевизора, телефона. Захватить одеяла и весь день наслаждаться другдругом!
Остальные ответы
Андрей Анатольевич Профи (564) 15 лет назад
в такую жару ...набрать вина пива и на пляж до вечера, ну а вечером в кроватку
Пользователь удален Профи (869) 15 лет назад
Я не люблю жить по плану, хотя если ты хочешь планов то они есть в книжках-самоучителях по сексу. Некоторые из них очень даже ничего
Kristina Pankovish Профи (873) 15 лет назад
проснуться утром, заняться сексом, приготовить ему завтрак (эротично), поехать котаться на воздушном шаре и заняться так сексом, а потом можно поехать на дачу, поесь шашлыки, сходить в баньку, поплавать в бассейне и конечно секс везде