Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чью жилетку лучше плакаться - в мужскую или женскую?

Нера Мудрец (10551), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
надежда Гуру (4647) 15 лет назад
мне кажеться что вообще в мужскую!!!
и вообще лучший друг это мужчина!!!
Остальные ответы
Иринка Мастер (2058) 15 лет назад
в дружескую... и не важно мужчина это или женщина
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
В желетку противоположного пола....
МаришкА =)) Мыслитель (6313) 15 лет назад
в мужскую а лучше вообще не плакать
Алена Профи (890) 15 лет назад
Женщине - в жилетку друга-мужчины.
Ерлан Базарбаев Мастер (1578) 15 лет назад
Лучше вообще не плакаться, но если приспичило, то конечно же луше в мужскую.
Julia Solovyeva Мыслитель (5875) 15 лет назад
в желетку одетую на маникена
Анна Гуру (3775) 15 лет назад
В обе... Но, как-то бабы (хорошие бабы) баб лучше понимают... А мужики - мужиков.