
Давайте Модераторам забастовку объявим??? Какого члена Спамеры в Ответах делают???

***Фея Я*** Гений (61247), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6489) 15 лет назад
Молодца....а то уже бесит весь этот спам
Остальные ответы
Tarakan Гуру (4613) 15 лет назад
Спамят нах....а может ето и есть моддеры?
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
Ой и не говори....достали..они прям бесят меня...рррррррррррррррррррррррррррр
Anikey Scovorodker Гуру (4202) 15 лет назад
Все на баррикады!!! Яим уже писал. достали, блин...
AN NA Мудрец (14022) 15 лет назад
они сговорились сцуки....
Bum Мудрец (16206) 15 лет назад
Ствол ужо взял, в кого стрелять????
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
Лучше с модераторами не связываться, а то так отмадерируют что мало не покажется