
Ой, а у меня что сегодня будет.. . Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.. . А вы суеверны?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 15 лет назад
За одним исключением.
Если девушке 666 лет. ))))
И не уговаривает пусть!
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Заранее поздравляю. Ты прежняя. Это радует. Ну, побольше тебе, послаще, и удачи.
Bum Мудрец (16206) 15 лет назад
Не-а. Я всегда в он-лайн режиме)))))
Подольч@нк@ Оракул (72145) 15 лет назад
тьфу...тьфу)))
Источник: Приветик!
Katichkina Гуру (2735) 15 лет назад
С таким настроем всё у тебя будет на высшем уровне, а суеверие- это только, когда веришь.
Елена Мыслитель (9626) 15 лет назад
Борюсь с этими.
Это получается, что веришь в бога,
но как -то в суете.Суеверие.
Не очень то ему доверяешь.
А тебе удачи!
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
что бы ни было, пусть будет хорошо