Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вы знаете(лично) пар,познакомившихся в инете?

ZZZzzzzzz Мыслитель (7546), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pretty Woman Мастер (2022) 15 лет назад
Довольно много. Так навскидку - штук 7. Я сама замужем за парнем "из инета"
Остальные ответы
Анна Щекина Оракул (94658) 15 лет назад
я знаю одну. разошлись через пол-года
девушка из не откуда в никуда) Гуру (2915) 15 лет назад
пока не одной но у меня все в впереди
Torichk@ Мастер (1459) 15 лет назад
ну знаю одну, я со своим парнем в нете познакомилась, оказалось и друзья общие и в одной школе учились
ekat Мыслитель (7833) 15 лет назад
а я знаю одну удачную. И причем она не красавица, и 30-дцатьничик уже был.
Молька Гуру (2917) 15 лет назад
мы познакомились в интернете и у нас все отлично!