
..На что поймать рыбака?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 15 лет назад
...буду рыпкой..
Лучший ответ
Засл@нец Мудрец (11329) 15 лет назад
спросить!!..на что лучше клюёт?--или ,какой крючек добычливей!!!.и он твой!!!!-не сорвётся!!!!
Остальные ответы
Татьяна Доценко Профи (537) 15 лет назад
если нравятся рыбацкие байки, то тебе не придётся напрягаться... сиди и слушай... ах да!... ещё и смотри..))))))))))))))))))
BG Гуру (4882) 15 лет назад
На крючок. Только крючок засунь поглубже и размером побольше, лучше тройник.
"Снасти" свои раскладывай прямо у водоёма и пошире.
Пользователь удален Профи (783) 15 лет назад
На золотую рыбку может клюнуть)))
Валерий Мудрец (11967) 15 лет назад
и английский даж знаешь, крута пупсик крута
Edik Ru Ученик (153) 15 лет назад
как в песне поется "ловила на губки, ловила на глазки" - попробуй должно получиться