Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если все относительно! Следовательно , даже относительность относительна?

Net Гений (71717), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 15 лет назад
Ну точно! И относительность относительно относительности....тоже относительна... весьма и весьма...
Остальные ответы
Neon29 Гуру (3202) 15 лет назад
Видимо так и есть! все очень относительно! и все меняется! Все растет и развивается!
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
Именно так и есть!!)))
Источник: Приветик, Натуля!!!))) ) Сложно мне отвечать на некоторые твои вопросы ((((потому что не знаю ответов ((((