Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно найти информацию о ёжиках и уходу за ними!

Пользователь удален Профи (654), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lissa Гуру (3884) 15 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вот хороший сайт о Ёжиках, там форум и всё рассказывают, но дама его лучше не держать
Остальные ответы
Puzun Мастер (1575) 15 лет назад
отпусти бедного ежа на волю!!!!
LAV Профи (734) 15 лет назад
Они любят молоко, кузнечиков, взрослые кушают живых мышек!! А лучше отпустите его(ежа) на волю!!!!
кнопочка Знаток (375) 15 лет назад
в инете точно есть.отпусти малыша (ёжика)