Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли сбываються ваши мысли и желания???

Наталья Алексеева Гуру (2570), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Крита Кано Мыслитель (6780) 15 лет назад
бывает и такое случается! Но не всегда! а если бы всегда сбывались, то было бы неинтересно
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8201) 15 лет назад
редко, но пару раз сбывались, когда я об этом уже и думать забыла ...
Алла Ганиева Оракул (65584) 15 лет назад
Бывает. Но хотелось что бы чаще сбывалось все хорошее. а плохое не сбывалось. Но в мире все относительно.