
Продолжается конкурс на званье "СВЯТАЯ"...кто на юморе самая простая?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (90230) 15 лет назад
Это наверное та , кторая стоит три копейки =)))))
Остальные ответы
Иван Воронков Профи (640) 15 лет назад
Однако, здравствйте..

Аня, естессно!
Patriot Мыслитель (6269) 15 лет назад
я не могу судить ...новичок
Пользователь удален Профи (889) 15 лет назад
Канонизируют обычно после смерти... По- моему, вы несколько торопитесь
Светлана Мудрец (12927) 15 лет назад
Можно я в сторонке постаю, посмотрю!!!!
А кто самая простая так это тебе решать!!!
Источник: СВЕТЛАНКА -красота юмора
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Я точно ПОДКОЛОДНАЯ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Пользователь удален Мыслитель (6107) 15 лет назад
Я бы поучавствовала, но коллеги просют кушать, пойду им борща с пампушками заварганю.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
..я вчера ей была.. сеня.. и завтра буду.. .
http://otvet.mail.ru/question/6668934/
Источник: ...наверн не слишком скромно на сеня ответила..
A Гений (71130) 15 лет назад
Могу и подежурить. На сегодня планов неть))
Источник: прив))