Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к страховым компаниям?

Юлечка Мыслитель (6220), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
olga Мыслитель (5220) 15 лет назад
С подозрением.
Особенно теперь, когда они начинают действовать по принципу сетевого маркетинга.
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147371) 15 лет назад
Я работаю в одной из них (ведущий специалист).
СветЛана Цинько Мастер (1498) 15 лет назад
Страховая компания никогда не останется в проигрыше!
Игорь Князев Мастер (1544) 15 лет назад
Очень Очень Очень плохо - наглые бесстыжие хапуги жулики и рвачи