Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, нужно ли мне еще худеть?

Анна Ермакова Профи (941), закрыт 15 лет назад
Я хочу еще немножко, а мой молодой человек нет
Лучший ответ
Сергей Шалак Ученик (144) 15 лет назад
Анюта я согласен с твоим молодым человеком.Невздумай у тебя и так фигура просто закочаешся.
Остальные ответы
Ёлка Искусственный Интеллект (182806) 15 лет назад
куда тебе ещё худеть,и так отлично
АVSh Профи (700) 15 лет назад
Хватит уже! Все и так очень хорошо!
Пользователь удален Знаток (457) 15 лет назад
конечно нет!!! ты и так худенькая!!!!
...... Мастер (1781) 15 лет назад
Сейчас всй замечательно. Если будете так продолжать и дальше, то это может вырости в болезнь.
Константин Беляев Мастер (1014) 15 лет назад
На фига живот втянула? Меняй фотку!
BikiViki Мастер (1395) 15 лет назад
не нада! у тебя и так все в порядке с фигурой!
Пользователь удален Гуру (3119) 15 лет назад
Ты и так красавица без всяких похуданий брось эту ерунду здоровье дороже чем мнение твоего молодого чела....
Любовь Сельвани Профи (958) 15 лет назад
Нет!!Дальше начнётся истощение!
Maska Гуру (3199) 15 лет назад
выглядишь жутковато!
M@m-sik Гуру (2531) 15 лет назад
Думаю тогда ноги не сможешь передвигать! Не стоит больше!
Владислава Ефремова Профи (737) 15 лет назад
Ты безобразно толстая!!! Худеть тебе надо было ещё вчера
Виктория Профи (591) 15 лет назад
если будешь худеть еще - груди вообще пропадет! у тебя и так по этой части не особо, к сожалению
nikolay182 Мастер (1137) 15 лет назад
Да,конечно надо. Такая туша. Надо ещё 15 кг убрать.
oksana filipenko Мыслитель (6957) 15 лет назад
ni v koim sluchai,slishish',net,net!
ti ochen' horosho viglyadish'!!!
Танёк. Мастер (1546) 15 лет назад
Ни в коем случае.Постарайся держаться в этих габаритах и всё будет супер.
Викс Мыслитель (6959) 15 лет назад
ну фотка не та чтоб судить ты вся вытянулась и не видно что и как на самом деле