
Сделал дело - вымой руки

Умапа Лата Мыслитель (7743), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
да столько кровище надо помыть ручки
Источник: приветик
Остальные ответы
Валерий Орлов Гуру (3009) 15 лет назад
Сделал дело - вымой тело!
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
не всё то дело, что руками делается!
ВИТАЛИЙ ШАПОВАЛ Мастер (1138) 15 лет назад
смотрите чаще тв,зева-ваш надежный товарищь;)
Ирина Аушева Гений (52498) 15 лет назад
надо делать без шума и пыли
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
приличные люди моют руки перед делом...
не дело ЗА СВЯТОЕ- грязными руками..
Михаил Дудкин Оракул (57500) 15 лет назад
Сделал дело - выпей смело!
Волкодав Мудрец (10675) 15 лет назад
чистота залог здоровья