
А у вас так было?

. . Оракул (50677), закрыт 15 лет назад
слушала щас песню Джастина Тимберлейка, и спела всю песню с ним.... ваще накрыло.. .
надеюсь соседи не оглохли....
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Да, тольк я так исполняю Кирпиче, Оффспринг и Бладхаундганг а это жесть с моим голосом и громкостью
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Смотри чтоб голос оральным не стал))))))))))))))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
вау..я пою только с Дельфином:)))))))))))))))))))))))))))
Dmitry Bezrukov Просветленный (21603) 15 лет назад
bivaet
zalezaju v vannu i poju "Bozhe, carya hrani", s takim pafosom, azh do slez....
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
надо было мне позвонить и я послушала бы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 15 лет назад
Всё же предпочитаю только слушать.
Чтобы СОВСЕМ не отвлекаться.
Но тебя бы послушал. ))
Готовь эмпетришку.
Пользователь удален Мыслитель (5614) 15 лет назад
Ответим на завывание Тимберлейка стоном Кабзона!!!
***Фея Я*** Гений (61247) 15 лет назад
Нееее,я подпевать не Люблю....Я Вокалистка!!!
Источник: Привет!!!