
запустим ракету в не дружественные страны?

Портнов Константин Мыслитель (6092), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
медленно ракета уплывает вдаль,
встречи с нею ты уже не жди!
и, хотя, агрессора немного жаль,
лучше мы его опередим!
Источник: вспомнилось что-то...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (494) 15 лет назад
теперь я поняла почему у верблюдов два горба
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Поздно спохватился, Костя! Еще вчера запустили-сама видела.
Толстый Профи (763) 15 лет назад
Хана мужику не выживет отдача будет просто несовместимой с жизнью. Хотя он наверное террарист смертник,ему пофиг
narin s Мыслитель (5149) 15 лет назад
Костик,рыба тухнет с головы)))