Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так все-таки, синица или журавль? Ваш выбор в любви?

Арина М Мудрец (10703), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Инопланетянка Оракул (92289) 15 лет назад
Сначала довольствоваться синицей, но при этом ловить журавля. Поймаешь - будет у тебя журавль. А если нет - так хоть синица останется :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2522) 15 лет назад
Синица, нужно быть практичным. Журавля можно и не дождаться.
Ленусик Профи (716) 15 лет назад
И то, и другое и можно без хлеба!!!!
надежда Гуру (4647) 15 лет назад
хочеться синицу,аж не спиться!
но всегда лиш только журавель птица!
ах как хотелось бы влюбиться....
Надежда.Б.С
Татьяна Мастер (1293) 15 лет назад
Если верить в свои желания, обязательно сбудутся.
Нина Дюк Высший разум (120767) 15 лет назад
Знаете, если дело касается любви, то синица -это уже не любовь, а расчет. А журавль-пусть в небе, зато простор для вариаций. О нем, как и о любви можно просто помечтать
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
пойманный журавль. только так!!!
:-)))))))))))))))
helen Оракул (51826) 15 лет назад
а чем плоха синица?))))
Пользователь удален Профи (872) 15 лет назад
Принца можно всю жизнь ждать, а мужик каждый день нужен!
________________________ Мастер (1247) 15 лет назад
лучше когда рядом чем где то там.... любовь как журавль в небе тяжело переносится и с возрастом вернее с некоторым опытом понимаешь что лучше когда в руках чем просто обещанья.. . о небе в алмазах....
Моно Профи (549) 15 лет назад
Если обременять себя синицей а любить журавля это мучение самого себя!Тут уж все индвидуально,для меня журавль!
Сладкая парочка Гуру (4062) 15 лет назад
и то и другое и можно без хлеба))))
Марта (Мария) Весна Гуру (4497) 15 лет назад
Рано или поздно синица начнет тяготить. Наверно все таки - журавлик. Все птички прручаемы. Можно попробпвать приручить журавля, но только не для того, чтоб потом он тоже стал синицей.
Lutik Мудрец (15922) 15 лет назад
Я думала синица, а он оказался журавлем! Или даже орлом...