
Я влюбился!! ! Это вероятно неправильно???

Станислав Оракул (74838), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61243) 16 лет назад
Батюшки!!!Кого я вижу....Стасик,ты где был???
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
medi-Попа Просветленный (32985) 16 лет назад
Приветик солнце!!
Это невероятно изумительно, наслаждайся!!
Источник: Лови чмок...
Nellia Мыслитель (8220) 16 лет назад
тебе необыкновенно повезло!
Шматко Просветленный (49151) 16 лет назад
Стасик, ляг поспи ивсё пройдёт)))))))))))))))))))))))))
Anubis Black Гуру (4176) 16 лет назад
Смотря в кого ты влюбился! Но всё равно главное, чтоб любовь была взаимной
vishenka Мыслитель (5065) 16 лет назад
почему ты так к этому отрицательно относишься этож замечательно!!!!чувство влюблённости самое сказачное чувство из всех!!!!люби пока любится и будь счастлив!!!!
аННет Оракул (98559) 16 лет назад
Я вообще без этого чувства не живу, а существую))) )
Так что всеми лапками ЗА
Наталья Хорошенькая Мастер (2099) 16 лет назад
здорово , но ничего переболеешь
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58648) 16 лет назад
рад тебя видеть!
и рад, что ты влюбился!
УКРАИНА РУЛИТ?