Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы какие витамины пьете?

shenn Мудрец (10194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Филимонов Гуру (3872) 15 лет назад
свежие ягоды и фрукты, только там есть витамины.
Остальные ответы
OKSAN4IK Гуру (2709) 15 лет назад
мерц,аевит,кальций д 3 ,
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
зимой пила Супрадин. правда, недолго. сейчас никаких - овощей, фруктов много.
Марина Марина Просветленный (38160) 15 лет назад
Витрум для женщин в период беременности и лактиции))))
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 15 лет назад
Комплевит, но только зимой и осенью.
Владимир С. Мудрец (10967) 15 лет назад
В марте Алфавит или Йодомарин курс 30 дней и я и дети и муж.
Pretty Woman Мастер (2022) 15 лет назад
Витрум + отдельно кальций
Tais Гуру (4555) 15 лет назад
свежевыжатые соки в течение 20 мин-
больше всего витаманов, в остальное не верю...
M@m-sik Гуру (2531) 15 лет назад
Витрум, а беременная была пила витрум для пузатых! ))))
Ксения Мартова Мыслитель (5614) 15 лет назад
вобще не пью витамины..стараюсь есть фрукты и овощи по сезону.
СветЛана Цинько Мастер (1498) 15 лет назад
Последние научные исследования доказали, что от витаминов ни пользы, ни вреда...
Sabs26 Мыслитель (8239) 15 лет назад
пиво сигареты кофе )))))