Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне бы спирта чуток или боярышника и корочку хлеба

Пользователь удален Мастер (1309), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Аверин Мыслитель (6873) 15 лет назад
Болезный! Приходи у меня самогоночка есть, попотчую...
Остальные ответы
Вот такая! Просветленный (29675) 15 лет назад
Растет благосостояние наших бомжей. Уже стучат в ответах! Прикольно!
~Викуля~ Мастер (1724) 15 лет назад
Ужа-а-а-с! Бросить пить не пробовали? У нас и так через 100 лет бомжей будет больше чем нормальных людей.
Гатаулина Галина Мыслитель (5866) 15 лет назад
Сходи в ближайшую аптеку...у нас всегда есть...