
Куда лучше прятать орудия преступления?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (10662) 15 лет назад
А кто преступление совершил малчик или девочка????ОРУДИЯ ТО У ВСЕХ РАЗНЫЕ =) м прятать по разному придется =((
Источник: у ж - скалка, у м "скакалка"
Остальные ответы
Умапа Лата Мыслитель (7743) 15 лет назад
На сенку в рамку....никто не догадается....
Пользователь удален Знаток (494) 15 лет назад
в лифчик, уж эти места они не щупают
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 15 лет назад
не зря народ придумал -концы в воду :))) а если еще и зимой, да под полынью :)))
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147371) 15 лет назад
В сейф с вещественными доказательствами (который в оперотделе стоит) - там такой бардак, хрен его там кто найдёт среди других вещдоков!
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 15 лет назад
Опять комунидь читонидь откусила ))))

Их обычно на полку кладуть )))!!!
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
паложь на место! преступления.... напик они тебе теперь?
Источник: приветик!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
сдаться властям раньше сядишь раньше мы тЯбе увидим
Б. Бородин Просветленный (23585) 15 лет назад
дык а у тебя вроде все спрятано ?)))))))))))
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 15 лет назад
Это же элементарно Тамара ! Концы в воду .)))))))))))))