Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АФТАМОТА! УГАДАЙ-ка!! ! ЗАХОДИМ!! ! ЧЁ ЗА ТАЧКА???

Пользователь удален Мудрец (19418), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Ms Magic Просветленный (20197) 15 лет назад
ты что????зачем тете комплименты делаешь????
Остальные ответы
Светлана Просветленный (23457) 15 лет назад
это дряхлая Галка Иванова))))
Источник: бугага))))
Галина Иванова Мудрец (17740) 15 лет назад
Браво, мальчик ! Мир ещё не знал такого триумфа !
Дай Бог и тебе в 60 так шалить ! Противный...
Бай Мыслитель (7155) 15 лет назад
Тётка виз БИИИИГ ТИТС
(= Мастер (1122) 15 лет назад
Ухаха!.. там тарам...