
что делать. если тебя послали?

Пользователь удален Мыслитель (6980), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69879) 15 лет назад
идти еще дальше- этот человек меня больше не увидит!
Остальные ответы
Металлстройконтракт Гуру (2907) 15 лет назад
а это смотря куда послали! :))
Детка Лилу Профи (829) 15 лет назад
Ну смотря кто и смотря куда! А вообще не принимай близко к сердцу и пошли того, кто послал тебя!
LV Профи (785) 15 лет назад
ответить в тему..) ) но смотря где, как и при каких обстоятельствах уже..)))
Нина Щепетева Мастер (1149) 15 лет назад
иди туда, куда послали, но возьми с собой того, кто тебя послал!
Elena Volkovskaia Ученик (184) 15 лет назад
Сходить и еще раз сходить, а может и остаться, вдруг понравится...
LTD ALBA Мастер (1718) 15 лет назад
это как смотреть: может послали, а может пригласили.:)
Стю Мастер (2258) 15 лет назад
Если послали-это еще не страшно, самое главное чтобы не пошли провожать!))))