
Что такое - Зелёное квадратное и полосатое?

Инночка Мастер (1265), закрыт 15 лет назад
(Арбуз) Спросите почему квадратное.... Что бы не укатился ха-ха-ха
Лучший ответ
asprok Знаток (337) 15 лет назад
зеленое, квадратное, полосатое, на 3 колесах, с лобовым стеклом на днище и макс. скоростью 45 км/ч.... новый концепт-кар от ВАЗ)
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
А может крокодил. . :-)))))
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 15 лет назад
дети подкоректировали черный квадрат.
Маленкова Марина Мастер (1116) 15 лет назад
А что такое красное, квадратное, в крапину?

Это твой арбуз, я его очистила от кожуры
Пользователь удален Ученик (140) 15 лет назад
наверное это холодилник покрашенный в полоску,и он к томуже под кроватью
Александра Боброва Профи (935) 15 лет назад
О-ту-ту-туту-ту-ру-ру-ДЕ-ту-ту-туту-ту-ру-ру-Я-ту-ту-туту-ту-ру-ру-ЛО-О-ДЕ-Я-ЛО!!!!(на манер песенки про БУРАТИНО)) Видимо, двуспальное, потому квадратное