Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравятся ли Вам гелевые ногти?

Анютка_1987 Мастер (1047), закрыт 15 лет назад
удобно ли Вам с ними(у кого есть)?не мешали они Вам в повседневной жизни?
Лучший ответ
МВ Ученик (147) 15 лет назад
если свои плохие то можно и искусственные примастрячить
Остальные ответы
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6139) 15 лет назад
В сочетании с пластмассовыми пальцами - бесподобно.
Сладунет Мастер (1029) 15 лет назад
Мне нравятся- очень красиво и ко всему привыкаешь с ними)
Мария Тимакова (Стерхова) Мастер (1649) 15 лет назад
смотрятся хорошо, держутся долго, но вот ногти портит очеь сильно
Элиса Гуру (3650) 15 лет назад
А я предпочитаю акриловые, мне кажется они крепче, а на счёт удобства....мы же женщины... к чему нам только не привыкать....
Andrei Gadjiev Ученик (170) 15 лет назад
лично мне они не нравятся. Девушки в них похожи на Фредди Крюгера!!! Расскажу один случай....было это пол года назад. Было ден рождения одной девушки, и её подруга сделала себе геливые ногти и очень крутой, перламутровый маникюр (как на галаграмме) ко дню рождения. За всё это она заплатила 70 евро. Гуляли, веселились, танцевали....Но тут завязалась драка !!!Девушка с ногтями побежала разнимать парней, но её оттолкнули... Она упала и сломала себе ногти чуть ли не по корень... С мясом выдрала !!!Болело, долго заживало... Не делайте их, не естественно это...
Юлия Ученик (156) 15 лет назад
самое главное это мастера хорошего найти и не переборщить с длиной, а то уже безвкусица пойдет с длиной больше 0.5 мм.