
Baddie хотел, чтобы я про Швецию что-то спросила А я не хочу - там холодно!Я хочу туда, где тепло, где яблоки)))))

Маргарита Просветленный (30874), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
тогда тебе на юг!!!!
Источник: Приветик ,как всегда очень рада видеть !!!
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 15 лет назад
он не хотел, он только предположил:))) а теперь понятно -ты хочешь прямиком ко мне? и откуда только узнала? жду, приезжай....
Источник: плюсики закончились -сорри:)))
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
в близжайщий ларек и деньги с экономишь