Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько б Вы хотели прожить?

Антон Самарин Мастер (2115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anthony Знаток (390) 15 лет назад
ровно столько, чтобы не успеть устать от жизни))
Остальные ответы
юлия Мастер (1224) 15 лет назад
mne 20. planiryu ewe 60-65. a tam y tolko Bogy izvestno.
Леночка Гуру (3989) 15 лет назад
столько чтоб увидеть своих праправнуков
Rasamaxa Гуру (4190) 15 лет назад
Эдак миллионов 6- 7(руб) за год.
лана Мыслитель (6779) 15 лет назад
Сколько отведено Богом.
Пользователь удален Профи (890) 15 лет назад
Макс 70 или 80,вполне хвататет. Дальше не стоит
Гудди . Мыслитель (6072) 15 лет назад
Вопрос даже не в том, чтобы прожить ещё сколько-то, к примеру лет 50-60, а вопрос в том, КАК их прожить, ярко и интересно