
Посоветуйте, чем лучше убивать новоявленных спамеров в Ответах?

Ольга Кузнецова Мыслитель (5861), закрыт 15 лет назад
Чтоб больше не спамили...
Лучший ответ
А Romanov Мудрец (12367) 15 лет назад
отношусь к ним как к рекламной паузе во время просмотра интересного фильма
и тебе советую...нервные клетки не восстанавливаются
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624) 15 лет назад
...Да в игнор их...не обращай внимания....
НАТАЛЬЯ Мыслитель (5442) 15 лет назад
сама не знаю уже достали всех!
Павел Мастер (1730) 15 лет назад
ты им свою фотку присылай:)))))
малыш глюк Мыслитель (5941) 15 лет назад
мячом в орало...
и модерам по попке надавать...
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Просто не обращай на них внимание!
Или можь устроим саботаж! Давайте все напишим вопрос типа: Модеры не спать!Спам нада растрелять!
Юлия-я Мудрец (17313) 15 лет назад
а мне надо убить хакера, который взломал и присвоил мой ящик!!!!
Источник: сукииии....
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Уробы сами не отвечают нормально и другим не дают .
Rainbow Гуру (4155) 15 лет назад
Бесполезно! Просто игнорируй и фсЁ!
бяка Гуру (4544) 15 лет назад
я не знаю, но вчера мне было смешно кто то задал вопрос "какую надпись на надгробье вы хотите" вот у спамера такая надпись смешная будет.