Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дэвушки, как вы на это смотрите?

Kala4' Гуру (4936), закрыт 15 лет назад
Пущай будет 3 размера груди. Чтоб не путаться.

1 Я иду искать.

2 Офигенно в руки ложатся

3 Как у Памелки
Лучший ответ
Виктория Рязанцева Гуру (3301) 15 лет назад
Встречное предложение: чтобы впредь не возится с линейкой, давайте пронумеруем размеры членов:
1. может, тебя полить?
2. в определенных позах сойдет
3. производит впечатление
4 ни в какие ворота не лезет

Как вам, парни, такая классификация?
Остальные ответы
Людмила Путина Мастер (1393) 15 лет назад
Что мы должны ответить? ( кстати, руки у мужчин тоже разного размера))))))
Orhideya Мастер (1162) 15 лет назад
если честно я не поняла вопрос!!!!
No Мастер (1461) 15 лет назад
У Памелки побольше будет...
Оксана Крецул Мастер (2355) 15 лет назад
интересненько... всю ночь наверно думал) не спал, бедняжка)))
Александра Гуру (3508) 15 лет назад
2 вариант...как раз про меня...))
МАРУСЯ Профи (883) 15 лет назад
главное как ты на это смотришь..
Виктория Профи (500) 15 лет назад
ну...у Памелки побольше будет...где-то 5-6....так что 3 совсем ничего))))никто пока не жаловался)))