Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бороться с ленью?

emma Знаток (402), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алла Ганиева Оракул (65584) 15 лет назад
А я с ней не борюсь. Я ее очень люблю и берегу. Мне так редко удается побыть с ней наедине. И это такие лучшие минуты в моей жизни.
Остальные ответы
Яна Jane Мыслитель (8334) 15 лет назад
"...и повеситься-то влом" Илья Черт.
Сама от неё страдаю.
Catty ;))) Мастер (1644) 15 лет назад
надо просто пожалеть свою жизнь! Ведь годы идут....
Пользователь удален Мыслитель (6316) 15 лет назад
хороший вопрос!! еще бы ответил кто ...
Источник: ;)))))
Иржик Мастер (1075) 15 лет назад
Лечь на диван и мысленно бороться. Лучших способов еще не изобрели
Power Broker Мыслитель (5458) 15 лет назад
А зачем с ней бороться?
pulipusa Профи (881) 15 лет назад
согласна.лёжа)))ну или сидя за компом
Александр Жданов Знаток (289) 15 лет назад
1. Гууууссс - Фрабааа.. .
2. - Появилось желание работать? - Ляг поспи и всё пройдёт!
3. У меня "мигрень" - есть охота - работать лень!

С ленью бесполезно бороться, но от неё можно убежать =)
Источник: 1. "Управление гневом" 2. (с) примернотак и нипомнюкто 3. Присказка моей бабушки.
[катюФФка] Мастер (2435) 15 лет назад
после какого либо дела купи себе шоколадку (если ты не на диете),
Источник: Один из мудрейших способов=))
Пользователь удален Мастер (2056) 15 лет назад
Надо сбрить в паху волосы и мазать шампунем лобок две недели!!