Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну, что, НИКТО не знает?!

R.I.M Гуру (2610), закрыт 15 лет назад
Будет ли Агата Кристи выступать на Окна Открой 30 июня 2007?
Лучший ответ
Некромант Мастер (2178) 15 лет назад
Концерты Агаты Кристи
30.06 - Фестиваль "Старый новый рок", г. Екатеринбург
06.07 - Латвия
07.07 - Фестиваль "Балтика",
г. Москва
08.07 - Фестиваль "Эммаус",
г. Тверь (подробнее >>)
14.07 - Фестиваль "Балтика", г. Тула
21.07 - Фестиваль "Балтика",
г. Ярославль
25.08 - Фестиваль "Балтика",
г. Воронеж
08.09 - Фестиваль "Балтика",
г. Ростов-на-Дону
Источник: вступай к нам http://blogs.mail.ru/community/www.rock-comm.ru
Остальные ответы
Heaven Rice Мудрец (19813) 15 лет назад
Пройдёт платёжка - будут, нет, будут где-нибудь в другом месте. :)
fire Мыслитель (8759) 15 лет назад
нет, не будут.. .а жаль. .
http://rock-festival.ru/bands07.htm , да и афиши по городу висят...