Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ дайте посмотреть результаты игр Кубка России

Рома Масло Просветленный (31938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297673) 15 лет назад
Урал (Екатеринбург) - Локомотив (Москва) - 1:0
Балтика (Калининград) - ЦСКА (Москва) - 0:1
Терек (Грозный) - Спартак (Москва) - 1:1 (по пенальти 4:3)
Динамо (Брянск) - Зенит (С.Петербург) - 1:4
Носта (Новотроицк) - Москва (Москва) - 1:1 (по пенальти 2:4)
Авангард (Курск) - Динамо (Москва) - 0:3
СКА (Ростов-на-Дону) - Ростов (Ростов-на-Дону) - 0:3
Ротор (Волгоград) - Амкар (Пермь) - 1:4
КАМАЗ (Н.Челны) - Крылья Советов (Самара) - 1:0
Торпедо (Москва) - Химки (Химки) - 1:2
Шинник (Ярославль) - Спартак (Нальчик) - 1:2
Металлург-Кузбасс (Новокузнецк) - Кубань (Краснодар) - 1:2
СКА-Энергия (Хабаровск) - Сатурн (Раменское) - 1:2
Луховицы (Луховицы) - Рубин (Казань) - 1:2
Салют-Энергия (Белгород) - Томь (Томск) - 0:0 (по пенальти 2:3)
Металлург (Красноярск) - Луч-Энергия (Владивосток) - 1:0
Остальные ответы
TeVeZz Ученик (242) 15 лет назад
Кубок России
Балтика0 - 1ЦСКА
Торпедо М1 - 2Химки
Луховицы1 - 2Рубин
Шинник1 - 2Спартак Нч
Динамо Бр1 - 4Зенит
СКА РнД0 - 3Ростов
Ротор1 - 4Амкар
Авангард0 - 3Динамо М
Салют-Энергия0 - 0Томь
Терек1 - 1Спартак М
КАМАЗ1 - 0Крылья Советов
Носта1 - 1ФК Москва
Урал1 - 0Локомотив М
Металлург Кр1 - 0Луч-Энергия
Металлург-Кузбасс1 - 2Кубань