Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня завтра день рождение, а настроение просто на нуле, какой-то депресняк напал, поддержите плизззз!

Kati Профи (766), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 15 лет назад
У меня обязательно: если в свой день рождения не пореву - зря день прожила!
Ты сейчас займись хлопотами: надо на работу завтра что-нить вкусненькое принести, да и домой гости придут...
Так и втянешься в предпраздничное настроение...
С наступающим тебя! Пусть исполнятся все твои желания!
Остальные ответы
Youngdancer Мастер (1501) 15 лет назад
А это всегда так:)ПРосто улыбнись
Пользователь удален Профи (565) 15 лет назад
ну канеффна поздравляю....карочи сходи в циркк....
Елена Профи (564) 15 лет назад
Поднимай срочно настроение!
Завтра пройдет д/р,и все вернется на прежний уровень!:)
С наступающим!!!
Bum Мудрец (16206) 15 лет назад
Депресняк не поддержу и не удержу)))))
cruiser Мастер (1757) 15 лет назад
Цвети и пахни)) ) С наступающим))
Марина Гуру (3630) 15 лет назад
ну не стоит расстраиваться. ведь ты молодая и все только начинается. все впереди
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ с наступающим!..ЗАВТРА настроение будет класс, поверь!!