
2 дня назад в МЕтро (СМ внутри)

люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374), закрыт 15 лет назад
собственно этот вопрос уже задавал, но так и не решил для себя ничего!
метро видел педиков они откровенно держали друг друга за руки! ! Бля у меня вопрос надо было ли себя сдерживать чтоб не отъебашить их? ? И что делать в таких ситуациях, пиздеть их или не трогать??
Лучший ответ
kia Мастер (1502) 15 лет назад
Не связывайся с этими придрками. Будь выше этой грязи и швали:)
Остальные ответы
*.evr Профи (921) 15 лет назад
Пиздить по черному надо
Надежда Оракул (51675) 15 лет назад
тебе какая разница??? пусть трахаются...
Александр Ерофеев Гуру (4861) 15 лет назад
А зачем? Ты же не пиздишь девченок которые держатся за руки, а таких очень много, я обычно просто не обращаю внимания, вот если бы они к тебе приставатьначали, тогда другое дело...
Юри Юр Ученик (97) 15 лет назад
А ты гомофоб?
На тебя гомики наехали?

Ты же не нападаешь на тиоток за то, что они РЕАЛЬНО ВСЕ сосут, и трахаются !
Во прикинь КАК ОХРЕНЕЛИ !
Не_КуКлА Просветленный (21642) 15 лет назад
к людям другой ориентации надо относиться терпимее.
их жизнь тебя не касается,так же как и твоя не касается их.
они же к тебе не приставали,так в чём вопрос?
Лучезарная Мастер (1180) 15 лет назад
зачем руки распускать. можно просто не обращать на это внимания.
Кисуля Знаток (326) 15 лет назад
А за что????Пойми люди имеют право любить как хотят и кого хотят. вот если ты пойдешь за ручку с мулаткой, пройдет мимо человек и подумает отъебашить ее и только потому что он не любит мулаток.Так нельзя ведь
М@риша Мастер (2066) 15 лет назад
Нах....они нужны....я в метро тоже видела....один на коленку другого положил ...руку=)и что....кто не хотел смотреть,сделал вид,что спит....
Евгений Гуру (2945) 15 лет назад
Да зачем бить то? Подошел да в рожу плюнул, и одному и другому.