Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой роман Умберто Эко Вам понравился больше остальных?

Пряник Знаток (266), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мартынов Высший разум (120709) 15 лет назад
Стилистически нет равных его дебюту - "Имени Розы". С точки зрения содержания и пищи для ума - предпочту всё же "Маятник". Остров же - шедевр стилизации с точки зрения стиля, и апофеоз барокко как способа миросозерцания. (Простите, но "Баудолино" для меня не существует."
Остальные ответы
Лен@ Профи (816) 15 лет назад
А мне понравилось у Эко "Как написать дипломную работу" - очень помогла ))))