
Интересно! А приколисты обижаются, когда нам НИМИ прикалываются?

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Нет мля ))))))))
Приветик ))))))))))
Цалую крепко
Остальные ответы
Игорь Бородин Гуру (4819) 15 лет назад
я то же нет!)) воспринимаю это нормально!))
Сашуля Оракул (58497) 15 лет назад
нет, а ты пропобуй приколись))))))
Inna Hofmann Мастер (1989) 15 лет назад
ja net! Sama-prikolist ychasnij, a wot menja obezjankoj nazuwajyt, da eche na ykrainskij lad "mawpochka"
Olga M. Мыслитель (7338) 15 лет назад
Человек с чувством юмора всегда ответит на шутку шуткой,если она была не плоской))))))
ТаТьЯнА Мастер (1757) 15 лет назад
нет так как у них здоровое чувство юмора они над другими смеются и сами не обижаются, и еще у приколистов всегда есть чем ответить на подкол.
Joker Мастер (1766) 15 лет назад
да неть, они и над собой поприкалываться могут)))) я необижаюсь)))
ДНК Оракул (55273) 15 лет назад
День без прикола - зря прожит.
Елена Мудрец (10662) 15 лет назад
НА ЛЮБОЙ прикол найдем булавку ПОБОЛЬШЕ!!!!
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
мы уже и так тут прикольнутые, куда уж нам дальше
Olchen Мудрец (14838) 15 лет назад
Смотря какой прикол!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
я думаю это не больно будет
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
если насмерть, то им уже все равно!!!!
привет
ю Гений (75868) 15 лет назад
Привет!!!
есть индивиды прячущие свою косность и комплексы под маской клоуна, такие обижаются. вспомни сцену из к/ф "Чокнутый профессор", когда Э.Мерфи мстил в кабаке конферансье за обиду толстого профессора.Как этот клоун разобиделся)))
Приколы должны быть добрыми, в тему, со смыслом))) Всё остальное - вызов, подкол, сальность или тупость. А на обиженных воду возят))) или под шконку шкерят (черный юмор)
Источник: ржунимагу