Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы любите пылесосеть и мыть посуду???

Ирина С. Просветленный (22928), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
терпеть не могу...я лучше еды на роту солдат приготовлю!
Источник: лови +
Остальные ответы
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
а что это такое???))))непоняяяятно)))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8201) 15 лет назад
"вы любите пылесосеть и мыть посуду???" ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!!:-)
Сладкая парочка Гуру (4062) 15 лет назад
Вот тут на днях пылесосила и думала, как я все-таки ненавижу пылесосить!