
ВО! Юмористическаяэстрада - эстрада фриков?

.i..i. Просветленный (42216), закрыт 15 лет назад
ща шол по улице и сфоткал это просто ужас нах нереальный
посмотрите на их рожи
тока детей пугать


нажми на фото чтоб увеличить
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] вот полная фодка
Лучший ответ
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11621) 15 лет назад
их надо в магадан отправить,то-то вся страна улыбнётся )))
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624) 15 лет назад
...фигасе...а экзамен сдал...чо поставили????
Пользователь удален Мастер (2261) 15 лет назад
Я вобще не понимаю, кто на их концерты ходит...
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51948) 15 лет назад
))при поддержке правительства москвы