Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соседи уехали в их квартире прорвало трубу, нашему всему подъезду перекрыли воду, как быть, что делать?

Просто-КОРОЛЕВА Гуру (3025), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Чернов О.В. Гений (65055) 16 лет назад
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2006 г. N 307

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предостав-ления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведом-ляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную служ-бу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба) .
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предос-тавления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Со-трудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество) , регистра-ционный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы из-вестны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставле-ния коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в жур-нале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предос-тавления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не из-вестны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставле-ния коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении ком-мунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем) .
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества пре-доставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую пригла-шается представитель государственной жилищной инспекции и представи-тель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем) . Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государст-венной жилищной инспекции и представителем общественного объедине-ния потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставле-нии коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммуналь-ных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качест-ва.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предос-тавления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу за-явки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления ис-полнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего ка-чества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащег
Источник: Жизнь. мать её
Остальные ответы
Елена Чистякова Гуру (3094) 16 лет назад
Обратиться в обслуживающую Вас организацию, которая при участии милиции может вскрыть квартиру ( в некоторых случаях закон допускает такие действия) , составить соответствующий акт, опечатать ее до приезда проживающих. А вообще-то необходимо узнать - надолго ли уехали люди, может осталось подождать всего ничего. А может ключи кому оставили - цветочки поливать?
Скворцов Александр Мыслитель (6493) 16 лет назад
Документровать и взыскивать ущерб.
анна Анна Профи (658) 16 лет назад
некоторые вызывают телевидение, чтобы показали на весь город и те "быстренько" вернулись. Но лучше начать собирать все справки как доказательную базу
RoMart Гуру (4823) 16 лет назад
С участковым опером.
Алик Знаток (302) 16 лет назад
Переезжай в другой город!
Похожие вопросы