
Если подо мною протерли пол, значит меня игнорируют?

Yuz Просветленный (44527), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Valya Solomko Мастер (2155) 15 лет назад
да просто песка много сеплется
Остальные ответы
Татьяна Оракул (83928) 15 лет назад
значит ты лёооооооогонькай...)))
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
нет они просто не хотят мешать,главное чтобы не тобою вытирали!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 15 лет назад
А ты их тоже проигнорируй, а потом догони и ещё пару раз!
BG Гуру (4882) 15 лет назад
Если под тобою протёрли (в смысле вытерли) пол, значит ты на чём то болтаешься.
Если под тобой протёрли (в смысле сделали дырку) пол, то очевидно его тобой и протирают (в смысле вытирают) .
Во втором случае тебя нельзя проигнорировать.