Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ку Ку?

КОША Оракул (99484), закрыт 15 лет назад
Удалят не удалят? :) Поиграем в прятки?))) чур вожу))))

Я пообедала, так хорррррррошо))))))))))))))))) черешенькой)))))))))) А Вы?
Лучший ответ
Елена Оракул (63622) 15 лет назад
а косточки вплевывала? я то мороженым подкрепилась, ща кофею тресну , а спряталась за шваброй....миня не видно!
Источник: я валяюсь, вот приколола
Остальные ответы
daria daria Мудрец (16911) 15 лет назад
я морковку грызла!!!!
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Мяу! я пацталом )))))))))))))) спряталася ))))))))))) ахахаххаааа
Kэтти Torres Мудрец (14017) 15 лет назад
я жую сардельку!у хозяев сперла со стола!
Анна L Просветленный (37441) 15 лет назад
А я ела салатик
Такой вкусненький
Helenka Гуру (3171) 15 лет назад
Карасики жаренные - ум, вкуснятка!
ю Гений (75869) 15 лет назад
вижу-вижу твои ушки))) мне статус видимости менять, чтоб спрятаться?)))
а мы обедали говядинкой)))
Пользователь удален Ученик (169) 15 лет назад
а я шпала как убитая в это время... .