
А может стоит?

. . Оракул (50677), закрыт 15 лет назад
Отдаться своему желание.. и раз и навсегда покончить с этим?
Дополнен 15 лет назад
Я хочу чтобы он сам это сказал
Лучший ответ
bad company Гуру (4506) 15 лет назад
думаю всегда все нужно попробовать... .
дерзай....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17589) 15 лет назад
Отдаваться вообще стоющее занятие))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
дявай детка:))))))))))))))отдаавайся:))))))))))))))))))))))))))))))
Кatarina Мыслитель (6469) 15 лет назад
А если тебе понравится?То будет тянуть на "ещё раз",а потом опять и т.д