
Хм...А давайте поделимся..из своего лексикона - как кто...ласково свою половину...называет...и как ругая - обзывает?

Пользователь удален Гений (61900), закрыт 15 лет назад
Интересно - неужнли...все - одинаково...?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
ласково - Ромашка! а когда злюсь меня лучше не слушать!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
А я ОдиноКАЯ !
Источник: привеТТ !
Верунчик Просветленный (45596) 15 лет назад
А я говорю Колюня, Колюньчик, Колюнь, а когда ругаюсь, то так же, только погромче.
Ещё котиком называю и пусиком, но это уже в отдельные моменты моей человеческой жизни, не для посторонних ушек. (тебе по секрету сказала).
Тебя тоже котиком зовут и пупсиком, что ли?