Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие соблазны достойны того, им поддаться?

Лика Макова Просветленный (35202), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]

" />
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Olya Оракул (52752) 15 лет назад
те, которые не навредят другим.
Источник: все мы скованы одной цепью...
Остальные ответы
Lady Sense Профи (646) 15 лет назад
Те, которые не дают деструктивных последствий
Маргарита Сукневич Профи (826) 15 лет назад
те, которые образуются из ОСНОВНЫХ ИНСТИНКТОВ человека
Эдмонд Ерицян Мастер (1453) 15 лет назад
Соблазнов в этом мире много и все они исходят от дьявола-Сатаны и не стоит обращать на них внимания ибо этим ты сгрешишь и сделаешь себе же хуже.
victoriva Гуру (3374) 15 лет назад
Соблазн Змея,предлагающего вкусить запретных знаний...