Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах-----Зачем и почему????

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вспомним классику а Горький почему именно так решил!!)))
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 15 лет назад
Над седой равниной моря гордо реял жирный пингвин. Он и сам сказать не может, как сумел туда подняться! что-то там вторые сутки над равниной океяна.. . в общем, из того же разряда!
Остальные ответы
Андрей Андрей Мыслитель (7657) 15 лет назад
Потому что ветра холодные и сильные в Антарктиде.
Источник: из личного опыта
Пользователь удален Мастер (1430) 15 лет назад
боится
трусишка
а вопрос супер
олег владимирович Знаток (339) 15 лет назад
Тебя если этот вопрос так мучает сходи к психиатору! Точно надо...или мозги подлечит или чувство юмора поправит) Удачи!) Выздоравливай)))
Thorik Мыслитель (6572) 15 лет назад
Рожденный ползать, не значит дурак!
Татьяна Бережная Просветленный (21427) 15 лет назад
"Песнь о Буревестнике" это не по мне. Наверное браконьеров боится.
Источник: а че это вы теперь в животных?
Пользователь удален Гений (65361) 15 лет назад
Стесняется!!! Там же такие буревестники накаченые летают!