Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если у мужчины свой бизнес,то на отношения времени нет?неужели нельзя совмещать?

Lianka Ученик (243), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ASualy Профи (852) 15 лет назад
бизнез и отношения...?Думаю,что именно отношения стимулируют процветание бизнеса. А иначе для чего вообще бизнес?
Остальные ответы
Katarzynka Мыслитель (8148) 15 лет назад
у моего тоже бизнес и он действительно очень занят, но, позвонить по крайней мере можно
natali Мыслитель (6478) 15 лет назад
вот именно, и я о том же.... импотенты хреновы....
Ольга Иммель Мастер (1215) 15 лет назад
они это начинают понимать когда теряют свою любовь
Panika Профи (523) 15 лет назад
нельзя.. . спать некогда, а ты про отношения...