
сижу в одних шортах, на голое тело, чувствую что хочу, но..?

Иван Искусственный Интеллект (132121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (14112) 15 лет назад
а мож в туалет бы добежать тебя как нибудь.. а там уже по ходу дела разберешся....
мож в женский случайно туалет....
Остальные ответы
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
Шотрты мешают :))))) Так скинь их - и с песней :)))))
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!! поймай кого нить!!!! УРА!!!! и ваще ...ТЫ СУПЕР!
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
а я только в майке и всё ,может ты думаешь о том что я
Босоножка Просветленный (41829) 15 лет назад
Давай....вперёд....к той ,что по ту сторону компа...Сделай вирт реальностью....
Фламинго Просветленный (48840) 15 лет назад
Ваня тебе срочно в реальную жизнь
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
как мне вас искренне жаль...