Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы все ответы на свой вопрос читаете, или выборочно? ( пояснение внутри).

Ребро А . Дама Просветленный (41961), закрыт 15 лет назад
Мне один Просветлённый дал ценный совет, по поводу хамских ответов :
" Не нравится ответ - не читай ! "
Дополнен 15 лет назад
И я решила воспользоваться его советом :как только вижу НИК знакомого хама, просто не читаю его, зачем ?
Лучший ответ
Виноградная_кысь Мыслитель (5925) 15 лет назад
я читаю все.. только не в почте, а на странице. И все принимаю к сведению, ну, кроме тупо-хамских, на такие жалуюсь)
Остальные ответы
Танюша Ф. Мастер (1662) 15 лет назад
интересно нр как же ты узнаешь что он не тебе не нравиться, если ты его даже не читал.